Таблицы базы данных не видны¶
Вы подключили Glarus BI к базе данных, но:
- вы не видите таблицы в разделе Метаданные таблиц панели администратора,
- таблицы не отображаются в браузере. Документация Metabase (англ.),
- таблицы не отображаются как возможные источники данных при создании запроса с помощью редактора блокнота,
- вы больше не можете видеть таблицы, которые раньше могли видеть.
Проверьте наличие проблем с браузером¶
- Очистите кэш браузера.
-
Проверьте, не мешают ли расширение или плагин браузера работе Glarus BI:
-
отключите все расширения и плагины,
- откройте Glarus BI в сессии браузера в режиме инкогнито,
- откройте Glarus BI в другом браузере.
Объяснение
Иногда ваш браузер отображает старый кэшированный список таблиц. Расширения браузера также могут препятствовать правильной загрузке страниц.
Проверьте соединение с базой данных¶
- Перейдите в редактор SQL Glarus BI.
- Проверьте соединение с базой данных, выполнив:
Если вы получили сообщение об ошибке, см. раздел Устранение неполадок с подключением к базе данных.
Объяснение
Возможно, что-то изменилось на стороне базы данных (если ранее вам удавалось подключиться). Например, вы могли подключиться к тестовой базе данных на этапе разработки, а теперь находитесь уже в рабочей версии.
Проверьте доступ к таблице¶
Чтобы убедиться, что ваша таблица действительно доступна для запроса из Glarus BI:
- Перейдите в редактор SQL Glarus BI.
- Проверьте содержимое своей таблицы:
Если существует проблема с именем вашей таблицы или разрешениями базы данных, вы получите сообщение об ошибке, например:
- Таблица не найдена (Table not found), документация Metabase, англ.
- Доступ запрещен (Permission denied)
Чтобы узнать о менее распространённых ошибках, попробуйте выполнить поиск или задать запрос в сообществе Glarus BI.
Объяснение
Возможно, что-то изменилось на стороне базы данных: ваша таблица могла быть переименована или удалена, или разрешения были отозваны.
Разрешения Glarus BI¶
Если только несколько человек не могут просматривать таблицы, см. Группа пользователей имеет неправильный доступ к таблице или схеме.
Объяснение
В Glarus BI используется модель разрешений на основе групп: люди принадлежат к группам, и администраторы могут устанавливать разрешения, чтобы некоторые группы не могли видеть все таблицы.
MongoDB¶
MongoDB позволяет «успешно подключаться» к любому имени коллекции, даже если коллекция не существует. Если вы не видите коллекции MongoDB в Glarus BI, убедитесь, что:
- у вас есть правильное имя коллекции
- коллекция не пуста.
Связанные запросы¶
- Видимость таблиц.
- Мои песочницы данных не работают.
- Я не могу просматривать или редактировать запрос или дашборд.
- Мои визуализации неверны.
Проблема не решена?¶
Если вы не можете решить проблему с помощью руководств по устранению неполадок:
- Найдите или спросите сообщество Glarus BI.
- Поиск известных ошибок или ограничений.