Устранение проблем при просмотре и редактировании запросов и дашбордов¶
- Очистите кэш браузера.
- Проверьте, не мешает ли браузерное расширение или плагин работе Glarus BI:
- отключите все расширения и плагины;
- откройте свой запрос или дашборд в сеансе браузера в режиме инкогнито;
- откройте свой запрос или дашборд в другом браузере.
- Если вы не являетесь создателем запроса или дашборда, проверьте, есть ли у вас права доступа к коллекции, в которую сохранён запрос или дашборд.
- Проверьте архив.
Я не могу просматривать карточки дашборда¶
- Проверьте коллекции, в которых сохранён каждый запрос (или карточка) на дашборде.
- Если сохранённый запрос находится в коллекции, к которой у вас нет доступа, вам нужно будет попросить кого-то, у кого есть доступ к редактированию коллекции разрешить просмотр или переместить сохранённый запрос в коллекцию, на которую у вас есть права.
- Если описанные выше шаги не решают вашу проблему, спросите у администратора Glarus BI, есть ли у вас разрешение на доступ к базе данных, используемой в запросе.
Объяснение
При перемещении дашборда в другую коллекцию запросы дашборда не перемещаются в эту коллекцию.
Если сохранённые запросы хранятся в коллекции с ограниченным доступом (например, в чьей-то личной папке), другие группы не смогут просматривать эти карточки.
Кому-то с разрешениями на редактирование (вероятно, вашему администратору Glarus BI) потребуется переместить эти запросы в коллекцию, на которую у вас есть разрешения.
Связанные проблемы¶
- Сообщение об ошибке: ваш запрос занимает слишком много времени.
- Сообщение об ошибке: отказано в доступе.
- Я не могу просматривать или редактировать запросы из редактора SQL.
- Я не могу сохранить свой запрос или дашборд.
- Я не вижу свои столы.
Проблема не решена?¶
Если вы не можете решить проблему с помощью руководства по устранению неполадок:
- найдите или спросите [сообщество Glarus BI] (https://t.me/GlarusBIGroup);
- выполните поиск известных ошибок или ограничений.