Устранение неполадок с правами доступа к данным¶
Если у человека ошибочный уровень доступа к данным, возвращаемых запросом, вам необходимо устранить неполадки на разных уровнях разрешений, начиная с самого детального.
Разрешения для строк и столбцов¶
Разрешения для собственных запросов (SQL)¶
- Группа пользователей не может получить доступ к редактору SQL.
- Группа пользователей с разрешениями SQL не ограничена их песочницей данных.
Разрешения для таблицы или схемы¶
- Группа пользователей не может получить доступ к редактору SQL
- Группа пользователей имеет неправильный доступ к таблице или схеме
- Группа пользователей может просматривать коллекции, содержащие данные с ограниченным доступом
- Получение сообщения об ошибке "Отказано в доступе"
- Проверка чьего-либо доступа к таблице или схеме
- У вас другая проблема?
- Проблема не решена?
Группа пользователей не может получить доступ к редактору SQL¶
- Убедитесь, что скрипты загружаются, отключив расширения браузера и перезагрузив его.
- Перейдите в Администрирование > Разрешения и выберите соответствующую группу.
- Найдите базу данных, к которой вы хотите предоставить доступ SQL.
- Выберите Неограниченный в раскрывающемся списке Доступ к данным.
- Проверьте, устранена ли проблема с доступом.
Объяснение
Чтобы предоставить группе доступ к нативному редактору SQL, вы должны предоставить этой группе неограниченный доступ к базе данных.
Для получения дополнительной информации о различных типах разрешений базы данных ознакомьтесь с разделом о доступе к данным в нашей документации по разрешениям.
Группа пользователей имеет неправильный доступ к таблице или схеме¶
- Перейдите в Администратор > Люди и проверьте, состоит ли человек в более чем одной группе с конфликтующими разрешениями.
- Если человек состоит в нескольких группах:
- Удалить человека из группы с более широкими правами или
- Перейдите в Администрирование > Разрешения и измените тип разрешения Доступ к данным.
- Проверьте, устранена ли проблема с доступом.
Объяснение
Если человек является членом нескольких групп, Glarus BI предоставит самый разрешительный уровень доступа для всех групп, в которых он состоит.
Например, если человек является членом двух групп — одна предоставляет неограниченный доступ к базе данных или таблице, а другая предоставляет доступ без самообслуживания — этот человек будет иметь полный неограниченный доступ.
Помните, что каждый является членом группы Все пользователи. Мы рекомендуем отозвать разрешения у группы Все пользователи и создать новые группы для выборочного применения разрешений к вашим источникам данных.
Группа пользователей может просматривать коллекции, содержащие данные с ограниченным доступом¶
- Перейдите в Администрирование > Разрешения и выберите группу пользователей.
- Выберите базу данных или таблицу, которые вы хотите ограничить.
- Выберите Блокировать из раскрывающегося списка и нажмите Сохранить.
- Проверьте, устранена ли проблема с доступом.
Объяснение
Если вы предоставили группе без самообслуживания доступ к базе данных или таблице, люди по-прежнему могут просматривать сохранённые запросы и дашборды, основанные на этой базе данных, при условии, что эти запросы и дашборды хранятся в коллекции, к которой они имеют доступ.
Получение сообщения об ошибке "Отказано в доступе"¶
Если вы получите сообщение об ошибке, в котором говорится что-то вроде «отказано в доступе к \<your table>", вам необходимо проверить, есть ли у приложения Glarus BI правильные разрешения для запроса вашей базы данных.
- Перейдите в редактор SQL и выполните простой запрос к рассматриваемой таблице или схеме:
- Получите учетные данные, которые Glarus BI использует для подключения к вашей базе данных. Если вы не уверены, что это за учетные данные, спросите администратора базы данных.
- Используя другое приложение (например, CLI или IDE базы данных), подключитесь к своей базе данных, используя те же учетные данные, которые ваша Glarus BI использует для подключения к этой базе данных, и запустите запрос с шага 1.
- Если вы не можете получить доступ к таблице или схеме ни на шаге 1, ни на шаге 3, попросите администратора базы данных:
- предоставить разрешения базы данных, которую Glarus BI использует для подключения, или
- Укажите набор учетных данных базы данных с правильными разрешениями.
- Проверьте, устранена ли проблема с доступом.
Объяснение
Ваша база данных имеет собственный набор разрешений, настроенных для каждого человека (или приложения), который входит в систему.
Разрешения базы данных применяются на уровне вашего подключения к базе данных, до ваших разрешений на данные и коллекции применяются в Glarus BI.
Это означает, что настройки, настроенные на стороне базы данных, могут запретить Glarus BI подключаться к определённым схемам или таблицам, независимо от того, что вы настроили на стороне Glarus BI.
Проверка чьего-либо доступа к таблице или схеме¶
- Откройте окно браузера в режиме инкогнито.
- Войдите в Glarus BI под своей учётной записью.
- Запустите запрос, дашборд или собственный запрос, чтобы подтвердить, что человек может видеть данные, которые он запрашивает.
У вас другая проблема?¶
- Я не могу просматривать или редактировать свой запрос или дашборд.
- Я не могу сохранить свой запрос или дашборд.
- Я не вижу свои столы.
Проблема не решена?¶
Если вы не можете решить проблему с помощью руководств по устранению неполадок:
- Найдите или спросите в сообществе Glarus BI.
- Поиск известных ошибок или ограничений.