Перейти к содержанию

Устранение неполадок с правами доступа к данным

Если у человека ошибочный уровень доступа к данным, возвращаемых запросом, вам необходимо устранить неполадки на разных уровнях разрешений, начиная с самого детального.

Разрешения для строк и столбцов

Разрешения для собственных запросов (SQL)

Разрешения для таблицы или схемы

Группа пользователей не может получить доступ к редактору SQL

  1. Убедитесь, что скрипты загружаются, отключив расширения браузера и перезагрузив его.
  2. Перейдите в Администрирование > Разрешения и выберите соответствующую группу.
  3. Найдите базу данных, к которой вы хотите предоставить доступ SQL.
  4. Выберите Неограниченный в раскрывающемся списке Доступ к данным.
  5. Проверьте, устранена ли проблема с доступом.

Объяснение

Чтобы предоставить группе доступ к нативному редактору SQL, вы должны предоставить этой группе неограниченный доступ к базе данных.

Для получения дополнительной информации о различных типах разрешений базы данных ознакомьтесь с разделом о доступе к данным в нашей документации по разрешениям.

Группа пользователей имеет неправильный доступ к таблице или схеме

  1. Перейдите в Администратор > Люди и проверьте, состоит ли человек в более чем одной группе с конфликтующими разрешениями.
  2. Если человек состоит в нескольких группах:
    • Удалить человека из группы с более широкими правами или
    • Перейдите в Администрирование > Разрешения и измените тип разрешения Доступ к данным.
  3. Проверьте, устранена ли проблема с доступом.

Объяснение

Если человек является членом нескольких групп, Glarus BI предоставит самый разрешительный уровень доступа для всех групп, в которых он состоит.

Например, если человек является членом двух групп — одна предоставляет неограниченный доступ к базе данных или таблице, а другая предоставляет доступ без самообслуживания — этот человек будет иметь полный неограниченный доступ.

Помните, что каждый является членом группы Все пользователи. Мы рекомендуем отозвать разрешения у группы Все пользователи и создать новые группы для выборочного применения разрешений к вашим источникам данных.

Группа пользователей может просматривать коллекции, содержащие данные с ограниченным доступом

  1. Перейдите в Администрирование > Разрешения и выберите группу пользователей.
  2. Выберите базу данных или таблицу, которые вы хотите ограничить.
  3. Выберите Блокировать из раскрывающегося списка и нажмите Сохранить.
  4. Проверьте, устранена ли проблема с доступом.

Объяснение

Если вы предоставили группе без самообслуживания доступ к базе данных или таблице, люди по-прежнему могут просматривать сохранённые запросы и дашборды, основанные на этой базе данных, при условии, что эти запросы и дашборды хранятся в коллекции, к которой они имеют доступ.

Получение сообщения об ошибке "Отказано в доступе"

Если вы получите сообщение об ошибке, в котором говорится что-то вроде «отказано в доступе к \<your table>", вам необходимо проверить, есть ли у приложения Glarus BI правильные разрешения для запроса вашей базы данных.

  1. Перейдите в редактор SQL и выполните простой запрос к рассматриваемой таблице или схеме:
SELECT 1
FROM <your table>;
  1. Получите учетные данные, которые Glarus BI использует для подключения к вашей базе данных. Если вы не уверены, что это за учетные данные, спросите администратора базы данных.
  2. Используя другое приложение (например, CLI или IDE базы данных), подключитесь к своей базе данных, используя те же учетные данные, которые ваша Glarus BI использует для подключения к этой базе данных, и запустите запрос с шага 1.
  3. Если вы не можете получить доступ к таблице или схеме ни на шаге 1, ни на шаге 3, попросите администратора базы данных:
  4. Проверьте, устранена ли проблема с доступом.

Объяснение

Ваша база данных имеет собственный набор разрешений, настроенных для каждого человека (или приложения), который входит в систему.

Разрешения базы данных применяются на уровне вашего подключения к базе данных, до ваших разрешений на данные и коллекции применяются в Glarus BI.

Это означает, что настройки, настроенные на стороне базы данных, могут запретить Glarus BI подключаться к определённым схемам или таблицам, независимо от того, что вы настроили на стороне Glarus BI.

Проверка чьего-либо доступа к таблице или схеме

  1. Откройте окно браузера в режиме инкогнито.
  2. Войдите в Glarus BI под своей учётной записью.
  3. Запустите запрос, дашборд или собственный запрос, чтобы подтвердить, что человек может видеть данные, которые он запрашивает.

У вас другая проблема?

Проблема не решена?

Если вы не можете решить проблему с помощью руководств по устранению неполадок: