Устранение неполадок с подключением к базе данных¶
Если вы не можете подключиться к своей базе данных, вам нужно выяснить, связана ли проблема с Glarus BI или вашим сервером базы данных.
Если подключение к базе данных выполнено успешно, но таблицы не отображаются в Обозревателе данных (документация Metabase, англ.), перейдите к Таблицы базы данных не видны.
Устранение неполадок подключения к Glarus BI¶
-
Перейдите в Администрирование > Базы данных и выберите свою базу данных, чтобы убедиться, что ваше подключение не было изменено или удалено.
-
Если Glarus BI не начала синхронизацию с вашей базой данных, нажмите Синхронизировать схему базы данных сейчас.
-
Если синхронизация Glarus BI занимает много времени, перейдите к Устранение неполадок синхронизации и сканирования.
-
-
Перейдите в раздел Администрирование > Устранение неполадок > Журналы, чтобы проверить, не удалось ли синхронизировать Glarus BI из-за ошибки.
- Если журналы кажутся вам слишком большими, ознакомьтесь с Как читать журналы сервера.
Если у вас нет доступа к панели администратора Glarus BI, вам нужно обратиться к человеку, который настроил вашу Glarus BI.
Устранение неполадок подключения к серверу базы данных¶
- Убедитесь, что сервер хранилища данных работает.
-
Проверьте, можете ли вы подключиться к хранилищу данных с другого клиента, используя машину, на которой вы используете Glarus BI.
- Если вы можете получить доступ к серверу с хоста-бастиона или другого компьютера, проверьте, имеет ли IP-адрес вашей Glarus BI доступ к серверу вашей базы данных.
-
Убедитесь, что Glarus BI использует роль с необходимыми привилегиями для подключения к вашему хранилищу данных. См. Предоставление привилегий базы данных.
Приведенные выше шаги помогут вам определить, возникает ли проблема за пределами Glarus BI. Чтобы исправить проблемы с сервером базы данных, вам необходимо обратиться к документации по вашей базе данных или облачному сервису. Не забудьте проверить соединение с базой данных после внесения изменений.
Если у вас нет доступа к серверу хранилища данных, вам необходимо обратиться к человеку, который управляет вашей базой данных или хранилищем данных.
Распространённые ошибки подключения к базе данных¶
Ваш запрос занял слишком много времени¶
Если вы видите это сообщение об ошибке в интерфейсе Glarus BI, перейдите к Устранение неполадок таймаутов.
Соединения не могут быть получены из базовой базы данных¶
Если вы видите эти сообщения об ошибках в журналах (Администратор > Устранение неполадок > Журналы):
- Перейдите в Администрирование > Базы данных и выберите свою базу данных.
- Перейдите к Дополнительные параметры > Дополнительные параметры строки подключения JDBC и добавьте
trustServerCertificate=true
. - Нажмите Сохранить.
Проверка соединения с базой данных¶
Выполняя шаги по устранению неполадок, описанные в этом руководстве, вы можете проверить, работает ли каждый компонент должным образом:
Проверка состояния сервера¶
Если вы используете размещенную службу базы данных, перейдите в консоль и проверьте её состояние.
Если у вас есть прямой доступ к интерфейсу командной строки, войдите в систему и убедитесь, что ваша база данных работает и принимает запросы.
Проверка доступа к вашему серверу¶
Чтобы убедиться, что IP-адрес вашей Glarus BI может получить доступ к серверу базы данных:
-
Используйте команду netcat
nc
(или эквивалент вашей операционной системы), чтобы проверить, можете ли вы подключиться к хосту через заданный порт. Обратите внимание, что разные базы данных по умолчанию используют разные порты. -
Проверьте правильность учетных данных вашей базы данных.
Примеры команд¶
Чтобы проверить порт, используемый в конфигурации PostgreSQL по умолчанию (которая прослушивает порт 5432):
Чтобы проверить свои учётные данные для базы данных PostgreSQL (вы увидите сообщение об ошибке, если имя базы данных или пользователь/пароль неверны):
Проверка статуса подключения¶
- Перейдите в Glarus BI редактор SQL.
-
Проверьте соединение с вашей базой данных, выполнив:
Связанные проблемы¶
Проблема не решена?¶
Если вы не можете решить проблему с помощью руководств по устранению неполадок:
- Найдите или спросите в сообществе Glarus BI.
- Поиск известных ошибок или ограничений.