Поиск ошибок при таймаутах соединения¶
Если ваши запросы подвисают или превышают время ожидания, проблема может быть связана с:
- Соединением с базой данных
- Балансировщиком нагрузки
- Обратным прокси-сервером (например, Nginx)
- Jetty
- Облачным сервисом (например, Elastic Beanstalk, EC2, Heroku или Google App Engine).
Дополнительная информация по распространённым сценариям развёртывания¶
Исправления проблем с таймаутом будут зависеть от вашей конкретной настройки. Следующие ресурсы могут помочь:
- Конфигурация коннекторов Jetty
- Устранение неполадок EC2
- Управление таймаутом соединения Elastic Load Balancing
- App Engine: работа с ошибками DeadlineExceededErrors
Проблема не решена?¶
Если вы не можете решить свою проблему, используя руководства по устранению неполадок:
- Найдите или спросите у сообщества GlarusBI.
- Проверьте в списке известных проблем.