Сообщение об ошибке¶
Сообщить разработчикам об ошибке можно различными способами.
- Обратиться в сообщество Glarus BI (группа в Telegram). Другие пользователи, возможно, уже сталкивались с проблемой и смогут быстро подсказать решение. Разработчики смогут сообщить обходное решение, если ошибка известна.
- Оформить ошибку на портале технической поддержки.
- Отправить письмо на support@glarus-digital.ru.
- Отправить сообщение через форму обратной связи на сайте.
- Пообщаться с ботом glarus BI assistance bot в Telegram (
@GlarusDigitalBot
). Есть вероятность, что проблема известна, и он сможет быстро предложить решение. При общении с ботом, пожалуйста, учитывайте, что имеете дело с программным собеседником. Его ответы могут содержать неточности.
При описании ошибки, пожалуйста, укажите:
- В чём она заключается (кратко) и где вы с ней столкнулись в системе. Если проблема связана с настройками или работой визуализации, укажите тип визуализации и расположение (запрос или дашборд).
- Какие шаги приводят к ошибке.
- Каков ожидаемый результат, то есть что вы ожидаете вместо фактического ошибочного поведения системы.
Если проблем несколько, лучше сообщить о них отдельно.
Следующая информация поможет нам воспроизвести вашу проблему:
- Журналы сервера Glarus BI (доступ к ним есть у администратора системы).
- Журналы консоли Javascript (в инструментах разработчика вашего браузера).
- Алгоритм воспроизведения ошибки на примере базы данных Sample Database или фрагменте ваших данных (если возможно).
- Ваша версия Glarus BI и подробная информация о сборке из раздела "О Glarus BI".
- Где запущена Glarus BI (образ Docker, Linux/Ubuntu и т.д.)
- Какую базу данных вы используете.
- Какую версию браузера вы используете.
- Снимки экрана.