Перейти к содержанию

Сообщение об ошибке

Сообщить разработчикам об ошибке можно различными способами.

  1. Обратиться в сообщество Glarus BI (группа в Telegram). Другие пользователи, возможно, уже сталкивались с проблемой и смогут быстро подсказать решение. Разработчики смогут сообщить обходное решение, если ошибка известна.
  2. Оформить ошибку на портале технической поддержки.
  3. Отправить письмо на support@glarus-digital.ru.
  4. Отправить сообщение через форму обратной связи на сайте.
  5. Пообщаться с ИИ-ботом Glarus BI AI Assistance. Есть вероятность, что проблема известна, и он сможет быстро предложить решение. Для этого в группе Telegram используйте тег @GlarusDigitalBot.

При описании ошибки, пожалуйста, укажите:

  1. В чём она заключается (кратко) и где вы с ней столкнулись в системе. Если проблема связана с настройками или работой визуализации, укажите тип визуализации и расположение (запрос или дашборд).
  2. Какие шаги приводят к ошибке.
  3. Каков ожидаемый результат, то есть что вы ожидаете вместо фактического ошибочного поведения системы.

Если проблем несколько, лучше сообщить о них отдельно.

Следующая информация поможет нам воспроизвести вашу проблему:

  1. Журналы сервера Glarus BI (доступ к ним есть у администратора системы).
  2. Журналы консоли Javascript (в инструментах разработчика вашего браузера).
  3. Алгоритм воспроизведения ошибки на примере базы данных Sample Database или фрагменте ваших данных (если возможно).
  4. Ваша версия Glarus BI и подробная информация о сборке из раздела "О Glarus BI".
  5. Где запущена Glarus BI (образ Docker, Linux/Ubuntu и т.д.)
  6. Какую базу данных вы используете.
  7. Какую версию браузера вы используете.
  8. Снимки экрана.