Перейти к содержанию

Glarus BI не отправляет письма по электронной почте

Вы настроили уведомления по электронной почте, но:

  • не приходят уведомления.

Перед любым другим устранением неполадок попробуйте отправить тестовое электронное письмо, чтобы локализовать проблему.

Можете ли вы успешно отправить тестовое письмо?

Основная причина: Хост, порт, адрес электронной почты или пароль могли быть настроены неправильно. Также ошибка может быть в ошибочной настройке хоста и порта почтового сервера.

Действия:

  1. Перейдите в Управление и нажмите Электронная почта на левой боковой панели.
  2. Убедитесь, что ваш хост, порт, адрес электронной почты и пароль введены правильно. Нажмите Сохранить изменения. Если ваши изменения успешно сохранены, вы увидите вариант Отправить тестовое письмо.
  3. Нажмите Отправить тестовое письмо. Тестовое электронное письмо будет отправлено на адрес, связанный с вашей учётной записью в Glarus BI.
  4. Убедитесь, что получили тестовое письмо.
  5. Если сообщение не отправляется, или в Glarus BI отображается сообщение об ошибке, попробуйте использовать те же учётные данные в другой почтовой программе и посмотрите, работают ли они. Просмотрите журналы для получения более подробной информации об ошибке, перейдя к Решение проблем и нажав Журналы на левой боковой панели.

Действительно ли почтовый сервер отправляет сообщение?

Основная причина: Некоторые службы доставки электронной почты имеют очень специфические правила в отношении действительных адресов «от» или имеют тестовые режимы, ограничивающие доставку.

Действия:

  1. Убедитесь, что ваша служба доставки позволяет отправлять электронную почту на домен, на который вы пытаетесь отправить электронную почту.
  2. Убедитесь, что вы внесли в белый список адрес отправителя, который вы используете для Glarus BI.
  3. Проверьте журналы почтового сервера на наличие сообщений об ошибках.
  4. Если у вас есть доступ к исходящей очереди или дашборда службы доставки электронной почты, проверьте и её на наличие ошибок.

Письмо отправляется, но не приходит?

Основная причина: Сообщение отправляется правильно, но не получено (по крайней мере, не там, где вы его ожидаете).

Действия:

  1. Проверьте, приходит ли электронная почта, отправленная на другие учетные записи, например, получают ли коллеги свои уведомления?
  2. Если получают, проверьте папку со спамом, все установленные вами правила переадресации и т.д.
  3. Проверьте, используете ли вы того же провайдера электронной почты, что и пользователи, которые получают свои сообщения. Если нет, проблема может быть связана с правилами доставки — подумайте о том, чтобы подписывать свои электронные письма с помощью DomainKeys Identified Mail (DKIM).