Перейти к содержанию

Устранение проблем при просмотре и редактировании запросов и дашбордов

  1. Очистите кэш браузера.
  2. Проверьте, не мешает ли браузерное расширение или плагин работе Glarus BI:
  3. отключите все расширения и плагины;
  4. откройте свой запрос или дашборд в сеансе браузера в режиме инкогнито;
  5. откройте свой запрос или дашборд в другом браузере.
  6. Если вы не являетесь создателем запроса или дашборда, проверьте, есть ли у вас права доступа к коллекции, в которую сохранён запрос или дашборд.
  7. Проверьте Корзину.

Я не могу просматривать карточки дашборда

  1. Проверьте коллекции, в которых сохранён каждый запрос (или карточка) на дашборде.
  2. Если сохранённый запрос находится в коллекции, к которой у вас нет доступа, вам нужно будет попросить кого-то, у кого есть доступ к редактированию коллекции:
  3. Предоставить вам разрешение на коллекцию.
  4. Или переместить сохранённый запрос в коллекцию, на которую у вас есть разрешения.
  5. Если описанные выше шаги не решают вашу проблему, спросите у администратора Glarus BI, есть ли у вас разрешение на доступ к базе данных, используемой в запросе.

Объяснение

При перемещении дашборда в другую коллекцию запросы дашборда не перемещаются в эту коллекцию.

Если сохранённые запросы хранятся в коллекции с ограниченным доступом (например, в чьей-то личной папке), другие группы не смогут просматривать эти карточки.

Кому-то с разрешениями на редактирование (вероятно, вашему администратору Glarus BI) потребуется переместить эти запросы в коллекцию, на которую у вас есть разрешения.

Связанные проблемы

Проблема не решена?

Если вы не можете решить проблему с помощью руководства по устранению неполадок: