Перейти к содержанию

Создание HAR-файла для диагностики

В файлы HAR (Сокращённое от HTTP Archive) записываются сетевые запросы, созданные в вашем браузере. HAR-файлы могут помочь в решении проблем с производительностью Glarus BI.

Предупреждение

HAR-файлы содержат чувствительную информацию, которую вы направляете во время работы, такую как пароли или API-ключи. Перед тем как поделиться HAR-файлом с кем нибудь, просмотрите содержимое файла в текстовом редакторе.

Чтобы создать HAR-файл, следуйте инструкциям для вашего браузера:

Создание HAR-файла в Chrome

  1. Откройте в Chrome Инструменты разработчика (F12).

  2. В инструментах разработчика перейдите на вкладку Сеть. Автоматически начнётся запись сетевой активности.

  3. С открытой вкладкой "Сеть" и запущенной записью повторите шаги, которые вызывают проблему.

  4. Как только вы закончили воспроизводить проблему, нажмите кнопку Экспорт HAR и сохраните файл.

Создание HAR-файла в Edge

  1. Откройте в Edge Инструменты разработчика (F12).

  2. В инструментах разработчика перейдите на вкладку Сеть (выглядит как значок Wi-Fi). Автоматически начнётся запись логов.

  3. С открытой вкладкой "Сеть" и запущенной записью повторите проблему.

  4. Как только вы закончили воспроизводить проблему, нажмите кнопку Экспорт HAR (с очисткой) и сохраните файл.

Создать HAR-файл в Firefox

  1. Откройте в Firefox Инструменты разработчика (F12).

  2. В инструментах разработчика перейдите на вкладку Сеть. Автоматически начнётся запись логов.

  3. С открытой вкладкой "Сеть" и запущенной записью повторите проблему.

  4. Как только вы закончили воспроизводить проблему, щёлкните на таблице правой кнопкой мыши, выберите Сохранить всё как HAR и сохраните файл.

Создать HAR-файл в Safari

  1. Включите опцию в меню Разработка: Safari > Настройки > Продвинутые, и выберите Показать опции для web-разработчиков.

  2. Откройте инструменты разработки в Safari: Разработка > Показать инспектора web.

  3. В инструментах разработчика перейдите на вкладку Сеть. Автоматически начнётся запись логов.

  4. С открытой вкладкой "Сеть" и запущенной записью повторите проблему.

  5. Как только вы закончили воспроизводить проблему, щёлкните на экспорт вверху справа вкладки Сеть.