Перейти к содержанию

Устранение неполадок с правами доступа к данным

Если у человека ошибочный уровень доступа к данным, возвращаемых запросом, вам необходимо устранить неполадки на разных уровнях разрешений.

Разрешения для строк и столбцов

Разрешения для прямых запросов (SQL)

Разрешения для таблицы или схемы

Группа пользователей не может получить доступ к редактору прямых запросов

  1. Убедитесь, что скрипты загружаются, отключив расширения браузера и перезагрузив его.
  2. Перейдите в Управление > Разрешения и выберите соответствующую группу.
  3. Найдите базу данных, к которой вы хотите предоставить доступ через редактор прямых запросов.
  4. Из раскрывающегося списка Просмотр данных выберите Возможен.
  5. Из раскрывающегося списка Создание запросов выберите Конструктор запросов и прямой запрос.
  6. Проверьте, устранена ли проблема с доступом.

Для получения дополнительной информации о различных типах разрешений базы данных ознакомьтесь с разделом о доступе к данным в нашей документации по разрешениям.

Группа пользователей имеет неправильный доступ к таблице или схеме

  1. Перейдите в Управление > Люди и проверьте, состоит ли человек в нескольких группах с конфликтующими разрешениями.
  2. Если человек состоит в нескольких группах, удалите учётную запись из группы с более широкими правами или перейдите в Управление > Разрешения, измените тип разрешения в Просмотр данных.
  3. Проверьте, устранена ли проблема с доступом.

Детали

Если человек является членом нескольких групп, Glarus BI предоставит самый разрешительный уровень доступа для всех групп, в которых он состоит.

Например, если человек является членом двух групп — одна предоставляет доступ на просмотр к базе данных или таблице, а другая предоставляет доступ Заблокирован — этот человек будет иметь полный неограниченный доступ.

Помните, что каждый является членом группы Все пользователи. Мы рекомендуем отозвать разрешения у группы Все пользователи и создать новые группы для выборочного применения разрешений к вашим источникам данных.

Группа пользователей может просматривать коллекции, содержащие данные с ограниченным доступом

  1. Перейдите в Управление > Разрешения и выберите группу пользователей.
  2. Выберите базу данных или таблицу, доступ к которой вы хотите ограничить.
  3. Выберите Блокировать из раскрывающегося списка и нажмите Сохранить.
  4. Проверьте, устранена ли проблема с доступом.

Детали

Если вы предоставили группе Просмотр данных: возможен на уровне БД или таблицы, люди могут просматривать сохранённые запросы и дашборды, основанные на этой базе данных, при условии, что эти запросы и дашборды хранятся в коллекции, к которой они имеют доступ.

Получение сообщения об ошибке "Отказано в доступе"

Если вы получите сообщение об ошибке, в котором говорится что-то вроде «отказано в доступе к \<your table>", вам необходимо проверить, есть ли у приложения Glarus BI правильные разрешения для запроса вашей базы данных.

  1. Перейдите в редактор SQL и выполните простой запрос к рассматриваемой таблице или схеме:
SELECT 1
FROM <your table>;
  1. Получите учётные данные, которые Glarus BI использует для подключения к вашей базе данных. Если вы не уверены, что это за учётные данные, спросите администратора базы данных.
  2. Используя другое приложение (например, CLI или IDE базы данных), подключитесь к своей базе данных, используя те же учётные данные, которые ваша Glarus BI использует для подключения к этой базе данных, и запустите запрос с шага 1.
  3. Если вы не можете получить доступ к таблице или схеме ни на шаге 1, ни на шаге 3, попросите администратора базы данных предоставить разрешения базы данных, которую Glarus BI использует для подключения или укажите набор учётных данных базы данных с правильными разрешениями.
  4. Проверьте, устранена ли проблема с доступом.

Детали

Ваша база данных имеет собственный набор разрешений, настроенных для каждого человека (или приложения), который входит в систему.

Разрешения базы данных применяются на уровне вашего подключения к базе данных, до ваших разрешений на данные и коллекции, которые применяются в Glarus BI.

Это означает, что настройки на стороне базы данных могут запретить Glarus BI подключаться к определённым схемам или таблицам независимо от того, что вы настроили на стороне Glarus BI.

Проверка доступа пользователя к таблице или схеме

  1. Откройте окно браузера в режиме инкогнито.
  2. Войдите в Glarus BI под своей учётной записью.
  3. Запустите запрос, дашборд или собственный запрос, чтобы подтвердить, что человек может видеть данные, которые он запрашивает.

У вас другая проблема?

Проблема не решена?

Если вы не можете решить проблему с помощью руководств по устранению неполадок, спросите в сообществе Glarus BI.