Перейти к содержанию

Устранение неполадок в фильтрах

Всегда полезно начать с быстрой проверки работоспособности:

  1. Очистите кэш браузера.
  2. Обновите страницу.
  3. Выполните принудительное обновление страницы с обновлением кэша (hard refresh, например CTRL + R, CTRL + F5 или ⌘ + Shift + R).
  4. Откройте свой запрос или дашборд в окне инкогнито.

Фильтры дашборда

Если фильтр дашборда не даёт результатов или даёт неправильные результаты:

  1. Щёлкните значок карандаш, чтобы перейти в режим редактирования.
  2. Щёлкните значок шестерёнки рядом с виджетом фильтра.
  3. Убедитесь, что вы выбрали столбец для фильтра в разделе Столбец для фильтрации.
  4. Если вы не можете найти нужный столбец для фильтрации или получаете сообщение "Нет результатов" при применении фильтра:
    • Выйдите из режима редактирования и нажмите на карточку панели инструментов, чтобы перейти к исходному запросу.
    • Следуйте инструкциям по устранению неполадок в разделе Фильтры запросов.

Фильтры запросов

Если фильтр запросов не даёт результатов или даёт неправильные результаты:

  1. Убедитесь, что запрос включает столбец, по которому вы хотите отфильтровать.
  2. Убедитесь, что столбец действительно содержит значения, по которым вы фильтруете. Вы можете:
    • сортировать столбец с числами или датой,
    • создать фильтр «содержит» для столбцов с текстовыми данными или
    • обратиться к вашему администратору базы данных.
  3. Попросите администратора Glarus BI помочь вам убедиться, что:

Особые случаи

Если у вас возникли проблемы с фильтрацией по:

Детали

Когда мы впервые настраиваем фильтр, нам нужно связать его со столбцом. Если мы сделаем неправильные предположения о значениях или типе данных столбца, фильтр вообще не будет работать. Если столбец изменится на стороне базы данных, фильтр может внезапно перестать работать.

Например, предположим, что мы хотим создать фильтр с названием "Выбрать ID продукта", связанный со столбцом ID продукта. Фильтр не будет работать, если произойдет одно из следующих событий:

  • В нашем запросе нет столбца ID продукта.
  • Мы вводим число 4 в фильтр "Выбрать ID продукта", в то время как столбец ID продукта содержит только значения 1, 2 и 3.
  • ID продукта переименован в базе данных или на странице метаданных таблицы.
  • ID продукта удалён из базы данных или скрыт на странице метаданных таблицы.
  • ID продукта – это пользовательский столбец, который не работает должным образом.
  • У нас нет прав доступа к столбцу ID продукта.
  • Мы сделали "Выбрать ID продукта" числовым фильтром, но ID продукта — это строковый столбец (см. раздел ниже).

Фильтры по времени, идентификатору и числовому значению

Для отладки фильтров дашборда и запросов, которые включают время, UUID или числовые данные:

  1. Найдите тип данных столбца, по которому вы хотите выполнить фильтрацию. Вы можете найти эту информацию из:
  2. Приведите столбец к типу данных, соответствующему желаемому типу фильтра. Вы можете:

Если вы не являетесь администратором Glarus BI, возможно, вам придется попросить своего администратора помочь вам выполнить некоторые из этих шагов.

Детали

Glarus BI необходимо знать тип данных столбца, чтобы предоставить вам тщательно подобранный набор типов фильтров. Иногда в этих столбцах введены опечатки — если столбец хранит ваши числа в виде строк, Glarus BI покажет вам только текстовые фильтры или фильтры категорий (с такими операторами, как «является», «не является») вместо числовых фильтров (с такими операторами, как «между», «больше или равно»).

Метки времени также могут добавить проблем и требуют терпения при настройке корректного типа данных администратором БД.

Фильтры полей в BigQuery и Oracle

Если вы получаете ошибку при использовании фильтров полей с BigQuery или Oracle, убедитесь, что вы используете правильный синтаксис для предложения FROM. См. Фильтры полей в BigQuery и Oracle.

Отсутствующие или неправильные значения фильтра

Если выпадающее меню фильтра показывает неправильные значения для столбца:

  1. Откройте Управление > Метаданные таблицы.

  2. Найдите свою базу данных, таблицу и столбец.

  3. Нажмите значок шестерёнки справа от поля настроек столбца.

  4. Прокрутите до пункта Кэшированные значения полей.

  5. Необязательно: нажмите Сбросить кэшированные значения полей.

  6. Нажмите Пересканировать это поле.

Детали

Сканирование Glarus BI получает значения для выпадающих меню фильтров путём запроса и кэширования первых 1000 уникальных записей из таблицы. Вы можете увидеть устаревшие значения фильтра, если ваши таблицы обновляются чаще по сравнению с вашим расписанием сканирования.

Похожие темы

Проблема не решена?

Если вы не можете решить проблему с помощью руководств по устранению неполадок, спросите сообщество Glarus BI.