Перейти к содержанию

Устранение неполадок с разрешениями

Если у кого-то ошибочный уровень доступа к дашборду или запросу, проблема может быть связана с настройками группы, разрешениями на сбор или разрешениями на данные.

  1. Перейдите в Управление > Люди и проверьте, состоит ли человек в нескольких группах с разными разрешениями.
  2. Если человек не может просматривать или редактировать запросы или дашборды, см. раздел Устранение неполадок с разрешениями на коллекции.
  3. Если человек не может получить доступ к данным, таким как схема, таблицы, строки или столбцы, см. раздел Устранение неполадок с разрешениями на доступ к данным.

Если у вас другая проблема, см. раздел связанные проблемы.

Устранение неполадок с разрешениями на коллекции

Устранение неполадок с разрешениями на данные

Разрешения для строк и столбцов

  • [Устранение неполадок с изоляцией данных][troubleshooting-data-sandboxing].

Разрешения на прямые запросы (SQL)

Разрешения для таблицы или схемы

У вас другая проблема?

Проблема не решена

Если вы не можете решить проблему с помощью руководств по устранению неполадок, спросите решение в сообществе Glarus BI.

Дополнительная информация