Поиск ошибок при таймаутах соединения¶
Если ваши запросы "подвисают" или превышают время ожидания, проблема может быть связана с:
- соединением с базой данных;
- балансировщиком нагрузки;
- обратным прокси-сервером (например, Nginx);
- Jetty;
- облачным сервисом (например, Elastic Beanstalk, EC2, Heroku или Google App Engine).
Дополнительная информация по распространённым сценариям развёртывания¶
Исправления проблем с таймаутом будут зависеть от вашей конкретной настройки. Следующие ресурсы могут помочь в решении проблемы:
- Конфигурация коннекторов Jetty
- Устранение неполадок EC2
- Управление таймаутом соединения Elastic Load Balancing
- App Engine: работа с ошибками DeadlineExceededErrors
Проблема не решена?¶
Если вы не можете решить свою проблему, используя руководства по устранению неполадок, спросите решение в сообществе Glarus BI.