Устранение неполадок с визуализациями в запросах и на дашбордах¶
Для начала проверьте гипотезу о проблемах текущих настроек браузера при работе с Glarus BI:
- Очистите кэш браузера и обновите страницу.
- Отключите все расширения и плагины. Загрузите страницу снова.
- Сделайте последнюю попытку — попробуйте открыть страницу в режиме инкогнито или в другом браузере.
Форматирование карточек дашборда¶
- Убедитесь, что вы редактируете карточку дашборда, а не меняете настройки визуализации в составе исходного запроса.
- Сбросьте настройки визуализации карточки.
Детали
Настройки визуализации на карточке не зависят от настроек визуализации в исходном запросе. При первом создании вопроса выбранный тип визуализации сохраняется вместе с запросом. При добавлении этого запроса на дашборд по умолчанию будет отображаться та же визуализация, что и в исходном запросе (с передачей настроек, но до первого изменения настроек карточки). Вы можете переопределить настройки визуализации, используя настройки визуализации карточки.
Визуализация запросов SQL¶
Перейдите к вашему SQL-запросу и измените тип визуализации на "Таблицу". Затем проверьте, применимы ли к необработанным результатам следующие ситуации:
- Агрегации (количество, сумма и др.) ошибочны (ссылка на раздел обучения Metabase, англ.).
- В результатах есть дублирующиеся строки (ссылка на раздел обучения Metabase, англ.).
- Нет результатов, строки отсутствуют (ссылка на раздел обучения Metabase, англ.).
Детали
Если ваш запрос или карточка дашборда построены на результатах прямого запроса, а не конструктора, ваша визуализация будет более чувствительна к изменениям в данных (например, переименованию полей или внезапному появлению недопустимого значения NULL). Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с распространёнными причинами непредвиденных результатов запросов (ссылка на раздел обучения Metabase, англ.).
Если вы столкнулись с синтаксическими ошибками SQL или проблемами с переменными SQL, см. раздел Устранение неполадок SQL для дополнительной информации.
Связанные проблемы¶
- Неправильные дата и время в моих запросах и на графиках.
- Мой дашборд работает медленно.
- Устранение проблем при просмотре и редактировании запросов и дашбордов.
- Таблицы базы данных не видны.
Проблема не решена?¶
Если вы не можете решить проблему с помощью руководств по устранению неполадок, спросите сообщество Glarus BI.