# Электронная почта После того, как вы подключите базу данных к GlarusBI, вам нужно будет настроить учетную запись электронной почты для отправки системных уведомлений пользователям вашей организации. GlarusBI использует электронную почту для сброса паролей, приведения новых пользователей и уведомления вас о том, что произошло. ## Облачная версия GlarusBI GlarusBI Cloud управляет почтовым сервером для вас, поэтому вам не нужно настраивать почту (и вы не увидите настройки SMTP в консоли администратора). Если вы хотите, тем не менее, это можно настроить: - имя для вашего почтового аккаунта Cloud - адрес электронной почты для получения ответных писем ## Конфигурация вашего аккаунта электронной почты Для того, чтобы GlarusBI мог отправлять сообщения пользователям вашей организации, вам нужно настроить учетную запись электронной почты для отправки электронной почты через **SMTP**, который является стандартом электронной почты, с защитой SSL. Чтобы начать, перейдите в панель администратора, затем со страницы настроек нажмите **Email** в левом меню. Вы должны увидеть эту форму: ![Email Credentials](images/EmailCredentials.png) ## Google Apps 1. В поле **хост SMTP ** введите smtp.gmail.com 2. Заполните 465 для поля **SMTP порт** 3. Для поля **SMTP безопасность** введите **SSL** 4. В поле **SMTP имя пользователя** введите свой адрес электронной почты Google Apps (например, [hello@yourdomain.com](mailto:hello@yourdomain.com)) 5. В поле **SMTP пароль** введите свой пароль Google Apps 6. Введите адрес электронной почты, который вы хотите использовать в качестве отправителя системных уведомлений в поле **От**. ## Amazon SES 1. Войдите на https://console.aws.amazon.com/ses. 2. Нажмите **SMTP Настройки** в панели навигации. 3. Выберите **Создать мои SMTP учетные данные** в окне содержимого. 4. Создайте пользователя в диалоговом окне **Создать пользователя для SMTP** и нажмите **Создать**. 5. Затем выберите **Показать SMTP учетные данные пользователя**, чтобы просмотреть учетные данные SMTP пользователя. 6. Вернитесь на панель администратора GlarusBI и введите полученную информацию. **Примечание** Проверьте, применяются ли ограничения [email quotas](https://docs.aws.amazon.com/ses/latest/dg/quotas.html) для вашего сервера Amazon SES. Возможно, вам понадобится управлять получателями электронной почты с использованием групп. ## Mandrill 1. Войдите в свой аккаунт Mandrill и найдите свои учетные данные на странице **SMTP & API Info**. 2. Ваш пароль SMTP - это любой активный ключ API для вашего аккаунта, *не* ваш пароль Mandrill. 3. Хотя Mandrill указывает на **порт 587**, [любой порт, поддерживаемый Mandrill](https://mailchimp.com/developer/transactional/docs/smtp-integration/#the-basics), подойдет для электронной почты SMTP. 4. Теперь вы можете вернуться к форме панели администратора GlarusBI и ввести там информацию. ## Рекомендованные настройки - Рекомендуется конфигурация SSL, потому что это более безопасно и дает вашему аккаунту дополнительную защиту от угроз. - Если у вашей службы электронной почты есть белый список адресов электронной почты, которым разрешено отправлять электронную почту, убедитесь, что вы добавили адрес электронной почты, который вы ввели в поле **From Address**, чтобы вы и ваши коллеги получали все электронные письма от GlarusBI. ## Дополнительная информация - [Алерты](../questions/sharing/alerts.md) - [Подписки на дашборды](../dashboards/subscriptions.md) - [Разрешения на нотификации](../permissions/notifications.md) - [Установка Slack](./slack.md) - [Аудит GlarusBI](../usage-and-performance-tools/audit.md)