# Добавление и управление базами данных Подключите GlarusBI к своим источникам данных. ## Добавление подключения к базе данных Чтобы добавить подключение к базе данных, нажмите на значок **шестеренки** в правом верхнем углу экрана и перейдите в раздел **Настройки администратора** > **Базы данных** > **Добавить базу данных**. Заполните поля для этой базы данных и нажмите **Сохранить изменения**. Соединения с базами данных отличаются друг от друга. Для списка параметров подключения, доступных для вашей базы данных, нажмите на ссылку на вашу базу данных ниже. ## Подключение к поддерживаемым базам данных Перечисленные ниже базы данных имеют официальные драйверы, поддерживаемые командой GlarusBI. Если вы не видите здесь свою базу данных, см. [драйверы партнеров и сообщества](../developers-guide/partner-and-community-drivers.md#partner-drivers). - [Druid](./connections/druid.md) - [H2](./connections/h2.md) - [MongoDB (4.2 или выше)](./connections/mongodb.md) - [MySQL (5.7 или выше, так же как и MariaDB 10.2 или выше)](./connections/mysql.md) - [Oracle](./connections/oracle.md) - [PostgreSQL](./connections/postgresql.md) - [Presto](./connections/presto.md) - [Redshift (Amazon Web Services)](./connections/redshift.md) - [Snowflake](./connections/snowflake.md) - [SQL Server](./connections/sql-server.md) - [SQLite](./connections/sqlite.md) - [Vertica](./connections/vertica.md) Если вы не видите здесь свою базу данных, см. [драйверы партнеров и сообщества](../developers-guide/partner-and-community-drivers.md#partner-drivers). ## Подключение к базам данных, размещенным у облачного провайдера Подробности подключения для конкретного провайдера, например подключение к хранилищу данных PostgreSQL на RDS: - [Служба реляционной базы данных AWS (RDS)](./connections/aws-rds.md) ## Назначение привилегий в базе данных Для подсоединения к вашей базе данных, обращения с запросами или записи данных, вы должны предоставить GlarusBI аккаунт пользователя базы данных с нужными привилегиями. См. [Пользователи базы данных, роли и привилегии](./users-roles-privileges.md). ## Синхронизация и сканирование баз данных См. [Синхронизация и сканирование](./sync-scan.md). ## Удаление баз данных **Внимание: Удаление базы данных необратимо! Все сохраненные вопросы и карточки панели инструментов, основанные на базе данных, также будут удалены!** Выберите **Настройки администратора** > **Базы данных** > ваша база данных и нажмите **Удалить эту базу данных**. ## Восстановление образца базы данных Если вы удалили [образец базы данных](https://www.metabase.com/glossary/sample_database) GlarusBI, перейдите в **Настройки администратора** > **Базы данных** и нажмите **Восстановить образец базы данных**. ## Поиск неисправностей - [Устранение неполадок с подключением к базе данных](../troubleshooting-guide/db-connection.md) - [Устранение неполадок синхронизации, сканирования и снятия отпечатков пальцев](../troubleshooting-guide/sync-fingerprint-scan.md) - Найдите или спросите [сообщество GlarusBI](https://t.me/GlarusBIGroup). - Найдите [известные ошибки или ограничения](../troubleshooting-guide/known-issues.md). ## Еще почитать - [Редактирование метаданных](../data-modeling/metadata-editing.md). - [Установка прав доступа к данным](../permissions/data.md).