# GlarusBI не отправляет электронную почту Вы настроили уведомления по электронной почте, но: - не приходят уведомления. Перед любым другим устранением неполадок попробуйте отправить тестовое электронное письмо, чтобы локализовать проблему. ## Можете ли вы успешно отправить тестовое письмо? **Основная причина:** Хост, порт, адрес электронной почты или пароль могли быть настроены неправильно, либо хост и порт почтового сервера были настроены неправильно. **Действия:** 1. Перейдите в __Панель администратора__ и нажмите __Электронная почта__ на левой боковой панели. 2. Убедитесь, что ваш хост, порт, адрес электронной почты и пароль введены правильно. Если да, нажмите __Сохранить изменения__. Если ваши изменения успешно сохранены, вы увидите вариант __Отправить тестовое письмо__. 3. Нажмите __Отправить тестовое письмо__. Тестовое электронное письмо будет отправлено на адрес, связанный с вашей учетной записью в GlarusBI. 4. Убедитесь, что письмо доставлено на вашу учетную запись. 5. Если сообщение не отправляется или в GlarusBI отображается сообщение об ошибке, попробуйте использовать те же учетные данные в другой почтовой программе и посмотрите, работают ли они. Просмотрите журналы для получения более подробной информации об ошибке, перейдя к __Устранение неполадок__ и нажав __Журналы__ на левой боковой панели. ## Действительно ли почтовый сервер отправляет сообщение? **Основная причина:** Некоторые службы доставки электронной почты имеют очень специфические правила в отношении действительных адресов «от» или имеют тестовые режимы, ограничивающие доставку. **Действия:** 1. Убедитесь, что ваша служба доставки позволяет отправлять электронную почту на домен, на который вы пытаетесь отправить электронную почту. (Как именно это сделать, зависит от службы доставки, к которой вы подключаетесь.) 2. Убедитесь, что вы внесли в белый список адрес отправителя, который вы используете для GlarusBI. 3. Проверьте журналы почтового сервера на наличие сообщений об ошибках. 4. Если у вас есть доступ к исходящей очереди или информационной панели службы доставки электронной почты, проверьте и ее на наличие ошибок. ## Письмо отправляется, но не приходит? **Основная причина:** Сообщение отправляется правильно, но не получено (по крайней мере, не там, где вы ожидаете). **Действия:** 1. Проверьте, приходит ли электронная почта, отправленная на другие учетные записи, например, получают ли коллеги свои уведомления? 2. Если это так, проверьте папку со спамом, все установленные вами правила переадресации и т. д. 3. Проверьте, используете ли вы того же провайдера электронной почты, что и люди, которые получают свои сообщения. Если нет, проблема может быть связана с правилами доставки — подумайте о том, чтобы подписывать свои электронные письма с помощью [DomainKeys Identified Mail][dkim] (DKIM). [bugs]: ./bugs.html [dkim]: https://en.wikipedia.org/wiki/DomainKeys_Identified_Mail [office-365-bug]: https://github.com/metabase/metabase/issues/4272