# Устранение неполадок при просмотре и редактировании вопросов и информационных панелей 1. Очистите кэш браузера. 2. Проверьте, не мешает ли браузерное расширение или плагин работе GlarusBI: - Отключить все расширения и плагины, - Откройте свой вопрос или информационную панель в сеансе браузера в режиме инкогнито или - Откройте свой вопрос или панель инструментов в другом браузере. 3. Если вы не являетесь создателем вопроса или информационной панели, проверьте, есть ли у вас права доступа к коллекции, в которой сохранен вопрос или информационная панель. 4. Проверьте [архив](../exploration-and-organization/history.md#viewing-the-archive). ## Я не могу просматривать карточки на панели инструментов 1. Проверьте коллекции, в которых сохранен каждый вопрос (или карточка) на панели инструментов. 2. Если сохраненный вопрос находится в коллекции, к которой у вас нет доступа, вам нужно будет попросить кого-то, у кого есть доступ к редактированию коллекции, сделать следующее: - Разрешение на сбор. - Или, чтобы переместить сохраненный вопрос в коллекцию, на которую у вас есть права. 3. Если описанные выше шаги не решают вашу проблему, спросите у администратора GlarusBI, есть ли у вас [разрешение на доступ к базе данных, используемой в вопросе](../permissions/data.md#block-access). **Объяснение** При перемещении дашборда в другую коллекцию вопросы дашборда не перемещаются в эту коллекцию. Если сохраненные вопросы хранятся в коллекции с ограниченным доступом (например, в чьей-то личной папке), другие группы не смогут просматривать эти карточки. Кому-то с разрешениями на редактирование (вероятно, вашему администратору GlarusBI) потребуется переместить эти вопросы в коллекцию, на которую у вас есть разрешения. ## Связанные проблемы - [Сообщение об ошибке: ваш вопрос занимает слишком много времени](./timeout.md). - [Сообщение об ошибке: отказано в доступе](./data-permissions.md#getting-a-permission-denied-error-message). - [Я не могу просматривать или редактировать запросы из редактора SQL](./data-permissions.md#a-user-group-cant-access-the-sql-editor). - [Я не могу сохранить свой вопрос или панель инструментов](./proxy.md). - [Я не вижу свои столы](./cant-see-tables.md). ## Проблема не решена? Если вы не можете решить проблему с помощью руководств по устранению неполадок: - Найдите или спросите [сообщество GlarusBI] (https://t.me/GlarusBIGroup). - Поиск [известных ошибок или ограничений](./known-issues.md).