# Поиск ошибок при таймаутах соединения Если ваши запросы подвисают или превышают время ожидания, проблема может быть связана с: - Соединением с базой данных - Балансировщиком нагрузки - Обратным прокси-сервером (например, Nginx) - Jetty - Облачным сервисом (например, Elastic Beanstalk, EC2, Heroku или Google App Engine). ## Дополнительная информация по распространенным сценариям развертывания Исправления проблем с тайм-аутом будут зависеть от вашей конкретной настройки. Следующие ресурсы могут помочь: - [Конфигурация коннекторов Jetty][configuring-jetty] - [Устранение неполадок EC2][ec2-troubleshooting] - [Управление тайм-аутом соединения Elastic Load Balancing][elb-timeout] - [App Engine: работа с ошибками DeadlineExceededErrors][app-engine-timeout] ## Проблема не решена? Если вы не можете решить свою проблему, используя руководства по устранению неполадок: - Найдите или спросите у [сообщества GlarusBI](https://t.me/GlarusBIGroup). - Проверьте в [списке известных проблем][known-issues]. [app-engine-timeout]: https://cloud.google.com/appengine/articles/deadlineexceedederrors [configuring-jetty]: https://www.eclipse.org/jetty/documentation/current/#configuring-connectors [discourse]: https://discourse.metabase.com/ [ec2-troubleshooting]: https://docs.aws.amazon.com/AWSEC2/latest/UserGuide/TroubleshootingInstancesConnecting.html [elb-timeout]: https://aws.amazon.com/blogs/aws/elb-idle-timeout-control/ [known-issues]: ./known-issues.md