Устранения неполадок в фильтрах

Всегда полезно начать с быстрой проверки работоспособности:

  1. Очистите кэш браузера.

  2. Обновите страницу.

  3. Откройте свой вопрос или информационную панель в окне инкогнито.

Фильтры информационной панели

Если фильтр информационной панели не дает результатов или дает неправильные результаты:

  1. Щелкните значок карандаш, чтобы перейти в режим редактирования.

  2. Щелкните значок шестеренки рядом с виджетом фильтра.

  3. Убедитесь, что вы выбрали столбец для фильтра в разделе Столбец для фильтрации.

  4. Если вы не можете найти нужный столбец для фильтрации или получаете сообщение “Нет результатов” при применении фильтра:

    • Выйдите из режима редактирования и нажмите на карточку панели инструментов, чтобы перейти к исходному вопросу.

    • Следуйте инструкциям по устранению неполадок в разделе Фильтры вопросов.

Фильтры вопросов

If a question filter is giving you no results or the wrong results:

Если фильтр вопросов не дает результатов или дает неправильные результаты:

  1. Убедитесь, что вопрос включает столбец, по которому вы хотите отфильтровать.

  2. Убедитесь, что столбец действительно содержит значения, по которым вы фильтруете. Вы можете сделать это:

    • сортировка столбцов числа или даты,

    • создание фильтра «содержит» для строковых столбцов или

    • спрашивает ваш администратор базы данных.

  3. Попросите администратора GlarusBI помочь вам проверить:

Особые случаи

Если у вас возникли проблемы с фильтрацией по:

Фильтры по времени, идентификатору и числовому значению

Для отладки фильтров информационной панели и вопросов, которые включают время, UUID или числовые данные:

  1. Найдите тип данных столбца, по которому вы хотите выполнить фильтрацию. Вы можете найти эту информацию из:

  2. Приведите столбец к типу данных, соответствующему желаемому типу фильтра. Ты можешь:

Если вы не являетесь администратором GlarusBI, возможно, вам придется попросить своего администратора помочь вам выполнить некоторые из этих шагов.

Объяснение

GlarusBI необходимо знать тип данных столбца, чтобы предоставить вам тщательно подобранный набор типов фильтров. Иногда в этих столбцах введены опечатки — если столбец хранит ваши числа в виде строк, GlarusBI покажет вам только текстовые фильтры или фильтры категорий (с такими параметрами, как «есть», «не является») вместо числовых фильтров (с такими параметрами, как «больше, чем “, “меньше, чем”).

Метки времени, в частности, являются корнем всех зол, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы со своим администратором GlarusBI (или с самим собой!), когда пытаетесь получить правильный тип данных.

Отсутствующие или неправильные значения фильтра

Если выпадающее меню фильтра показывает неправильные значения для столбца:

  1. Откройте Настройки администратора > Метаданные таблицы.

  2. Найдите свою базу данных, таблицу и столбец.

  3. Нажмите значок шестеренки справа от поля настроек столбца.

  4. Прокрутите до пункта Кэшированные значения полей.

  5. Необязательно: нажмите Удалить кэшированные значения полей.

  6. Нажмите Пересканировать это поле.

Объяснение

Сканирование GlarusBI получает значения для выпадающих меню фильтров путем запроса и кэширования первых 1000 уникальных записей из таблицы. Вы можете увидеть устаревшие значения фильтра, если ваши таблицы обновляются чаще по сравнению с вашим расписанием сканирования.

Похожие темы

Проблема не решена?

Если вы не можете решить проблему с помощью руководств по устранению неполадок: