GlarusBI не отправляет электронную почту

Вы настроили уведомления по электронной почте, но:

  • не приходят уведомления.

Перед любым другим устранением неполадок попробуйте отправить тестовое электронное письмо, чтобы локализовать проблему.

Можете ли вы успешно отправить тестовое письмо?

Основная причина: Хост, порт, адрес электронной почты или пароль могли быть настроены неправильно, либо хост и порт почтового сервера были настроены неправильно.

Действия:

  1. Перейдите в Панель администратора и нажмите Электронная почта на левой боковой панели.

  2. Убедитесь, что ваш хост, порт, адрес электронной почты и пароль введены правильно. Если да, нажмите Сохранить изменения. Если ваши изменения успешно сохранены, вы увидите вариант Отправить тестовое письмо.

  3. Нажмите Отправить тестовое письмо. Тестовое электронное письмо будет отправлено на адрес, связанный с вашей учетной записью в GlarusBI.

  4. Убедитесь, что письмо доставлено на вашу учетную запись.

  5. Если сообщение не отправляется или в GlarusBI отображается сообщение об ошибке, попробуйте использовать те же учетные данные в другой почтовой программе и посмотрите, работают ли они. Просмотрите журналы для получения более подробной информации об ошибке, перейдя к Устранение неполадок и нажав Журналы на левой боковой панели.

Действительно ли почтовый сервер отправляет сообщение?

Основная причина: Некоторые службы доставки электронной почты имеют очень специфические правила в отношении действительных адресов «от» или имеют тестовые режимы, ограничивающие доставку.

Действия:

  1. Убедитесь, что ваша служба доставки позволяет отправлять электронную почту на домен, на который вы пытаетесь отправить электронную почту. (Как именно это сделать, зависит от службы доставки, к которой вы подключаетесь.)

  2. Убедитесь, что вы внесли в белый список адрес отправителя, который вы используете для GlarusBI.

  3. Проверьте журналы почтового сервера на наличие сообщений об ошибках.

  4. Если у вас есть доступ к исходящей очереди или информационной панели службы доставки электронной почты, проверьте и ее на наличие ошибок.

Письмо отправляется, но не приходит?

Основная причина: Сообщение отправляется правильно, но не получено (по крайней мере, не там, где вы ожидаете).

Действия:

  1. Проверьте, приходит ли электронная почта, отправленная на другие учетные записи, например, получают ли коллеги свои уведомления?

  2. Если это так, проверьте папку со спамом, все установленные вами правила переадресации и т. д.

  3. Проверьте, используете ли вы того же провайдера электронной почты, что и люди, которые получают свои сообщения. Если нет, проблема может быть связана с правилами доставки — подумайте о том, чтобы подписывать свои электронные письма с помощью DomainKeys Identified Mail (DKIM).