title: Funnel charts

Воронкообразные диаграммы

Воронки обычно используются в электронной коммерции или продажах для визуализации количества клиентов, присутствующих на каждом этапе процесса оформления заказа или цикла продаж. В самом общем виде воронки показывают значения, разбитые по шагам, и процентное уменьшение на каждом последующем шаге. Чтобы создать воронку в GlarusBI, вам понадобится таблица как минимум с двумя столбцами: один столбец, содержащий интересующую вас метрику, а другой — шаги воронки.

Например, у меня может быть таблица “Возможности” и я могу создать вопрос, который дает мне количество потенциальных клиентов, разбитых по полю, содержащему такие этапы, как Поиск, Квалификация, Предложение, Переговоры и Закрыто. В этом примере проценты, показанные по оси X, показывают, какой процент от общего числа стартовых возможностей все еще присутствует на каждом последующем этапе; таким образом, 18,89% всех наших возможностей дошли до закрытия сделок. Число под каждым процентом — это фактическое значение счетчика на данном этапе, в нашем примере — это фактическое количество возможностей, которые в настоящее время находятся на каждом из этапов. Будучи собраны вместе, эти цифры помогут вам понять, где вы теряете своих клиентов или пользователей.

Funnel