Устранение неполадок при просмотре и редактировании вопросов и информационных панелей

  1. Очистите кэш браузера.

  2. Проверьте, не мешает ли браузерное расширение или плагин работе GlarusBI:

    • Отключить все расширения и плагины,

    • Откройте свой вопрос или информационную панель в сеансе браузера в режиме инкогнито или

    • Откройте свой вопрос или панель инструментов в другом браузере.

  3. Если вы не являетесь создателем вопроса или информационной панели, проверьте, есть ли у вас права доступа к коллекции, в которой сохранен вопрос или информационная панель.

  4. Проверьте архив.

Я не могу просматривать карточки на панели инструментов

  1. Проверьте коллекции, в которых сохранен каждый вопрос (или карточка) на панели инструментов.

  2. Если сохраненный вопрос находится в коллекции, к которой у вас нет доступа, вам нужно будет попросить кого-то, у кого есть доступ к редактированию коллекции, сделать следующее:

    • Разрешение на сбор.

    • Или, чтобы переместить сохраненный вопрос в коллекцию, на которую у вас есть права.

  3. Если описанные выше шаги не решают вашу проблему, спросите у администратора GlarusBI, есть ли у вас разрешение на доступ к базе данных, используемой в вопросе.

Объяснение

При перемещении дашборда в другую коллекцию вопросы дашборда не перемещаются в эту коллекцию.

Если сохраненные вопросы хранятся в коллекции с ограниченным доступом (например, в чьей-то личной папке), другие группы не смогут просматривать эти карточки.

Кому-то с разрешениями на редактирование (вероятно, вашему администратору GlarusBI) потребуется переместить эти вопросы в коллекцию, на которую у вас есть разрешения.

Связанные проблемы

Проблема не решена?

Если вы не можете решить проблему с помощью руководств по устранению неполадок: