Устранение неполадок при просмотре и редактировании вопросов и информационных панелей¶
Очистите кэш браузера.
Проверьте, не мешает ли браузерное расширение или плагин работе GlarusBI:
Отключить все расширения и плагины,
Откройте свой вопрос или информационную панель в сеансе браузера в режиме инкогнито или
Откройте свой вопрос или панель инструментов в другом браузере.
Если вы не являетесь создателем вопроса или информационной панели, проверьте, есть ли у вас права доступа к коллекции, в которой сохранен вопрос или информационная панель.
Проверьте архив.
Я не могу просматривать карточки на панели инструментов¶
Проверьте коллекции, в которых сохранен каждый вопрос (или карточка) на панели инструментов.
Если сохраненный вопрос находится в коллекции, к которой у вас нет доступа, вам нужно будет попросить кого-то, у кого есть доступ к редактированию коллекции, сделать следующее:
Разрешение на сбор.
Или, чтобы переместить сохраненный вопрос в коллекцию, на которую у вас есть права.
Если описанные выше шаги не решают вашу проблему, спросите у администратора GlarusBI, есть ли у вас разрешение на доступ к базе данных, используемой в вопросе.
Объяснение
При перемещении дашборда в другую коллекцию вопросы дашборда не перемещаются в эту коллекцию.
Если сохраненные вопросы хранятся в коллекции с ограниченным доступом (например, в чьей-то личной папке), другие группы не смогут просматривать эти карточки.
Кому-то с разрешениями на редактирование (вероятно, вашему администратору GlarusBI) потребуется переместить эти вопросы в коллекцию, на которую у вас есть разрешения.
Связанные проблемы¶
Проблема не решена?¶
Если вы не можете решить проблему с помощью руководств по устранению неполадок:
Найдите или спросите [сообщество GlarusBI] (https://t.me/GlarusBIGroup).