Таблицы базы данных не видны

Вы подключили GlarusBI к базе данных, но:

  • вы не видите таблицы в разделе Метаданные таблиц панели администратора,

  • таблицы не отображаются в браузере. Документация Metabase,

  • таблицы не отображаются как возможные источники данных при создании запроса с помощью редактора блокнота или

  • вы больше не можете видеть таблицы, которые раньше могли видеть.

Проверьте наличие проблем с браузером

  1. Очистите кэш браузера.

  2. Проверьте, не мешают ли расширение или плагин браузера работе GlarusBI:

  • Отключите все расширения и плагины,

  • Откройте GlarusBI в сессии браузера в режиме инкогнито, или

  • Откройте GlarusBI в другом браузере.

Объяснение

Иногда ваш браузер отображает старый кэшированный список таблиц. Расширения браузера также могут препятствовать правильной загрузке страниц.

Проверьте соединение с базой данных

  1. Перейдите в редактор SQL GlarusBI.

  2. Проверьте соединение с базой данных, выполнив:

SELECT 1

Если вы получили сообщение об ошибке, см. раздел Устранение неполадок с подключением к базе данных.

Объяснение

Возможно, что-то изменилось на стороне базы данных (если ранее вам удавалось подключиться). Например, вы могли подключиться к тестовой базе данных на этапе разработки, а теперь находитесь уже в рабочей версии.

Проверьте доступ к таблице

Чтобы убедиться, что ваша таблица действительно доступна для запроса из GlarusBI:

  1. Перейдите в редактор SQL GlarusBI.

  2. Проверьте содержимое своей таблицы:

SELECT *       
FROM your_table

Если существует проблема с именем вашей таблицы или разрешениями базы данных, вы получите сообщение об ошибке, например:

Чтобы узнать о менее распространенных ошибках, попробуйте выполнить поиск или задать вопрос в сообществе Metabase.

Объяснение

Возможно, что-то изменилось на стороне базы данных: ваша таблица могла быть переименована или удалена, или разрешения были отозваны.

Разрешения GlarusBI

Если только несколько человек не могут просматривать таблицы, см. Группа пользователей имеет неправильный доступ к таблице или схеме.

Объяснение

В GlarusBI используется модель разрешений на основе групп: люди принадлежат к группам, и администраторы могут устанавливать разрешения, чтобы некоторые группы не могли видеть все таблицы.

MongoDB

MongoDB позволяет «успешно подключаться» к любому имени коллекции, даже если коллекция не существует. Если вы не видите коллекции MongoDB в GlarusBI, убедитесь, что:

  • у вас есть правильное имя коллекции

  • коллекция не пуста.

Связанные вопросы

Проблема не решена?

Если вы не можете решить проблему с помощью руководств по устранению неполадок: