Таблицы базы данных не видны¶
Вы подключили GlarusBI к базе данных, но:
вы не видите таблицы в разделе Метаданные таблиц панели администратора,
таблицы не отображаются в браузере. Документация Metabase,
таблицы не отображаются как возможные источники данных при создании запроса с помощью редактора блокнота или
вы больше не можете видеть таблицы, которые раньше могли видеть.
Проверьте наличие проблем с браузером¶
Очистите кэш браузера.
Проверьте, не мешают ли расширение или плагин браузера работе GlarusBI:
Отключите все расширения и плагины,
Откройте GlarusBI в сессии браузера в режиме инкогнито, или
Откройте GlarusBI в другом браузере.
Объяснение
Иногда ваш браузер отображает старый кэшированный список таблиц. Расширения браузера также могут препятствовать правильной загрузке страниц.
Проверьте соединение с базой данных¶
Перейдите в редактор SQL GlarusBI.
Проверьте соединение с базой данных, выполнив:
SELECT 1
Если вы получили сообщение об ошибке, см. раздел Устранение неполадок с подключением к базе данных.
Объяснение
Возможно, что-то изменилось на стороне базы данных (если ранее вам удавалось подключиться). Например, вы могли подключиться к тестовой базе данных на этапе разработки, а теперь находитесь уже в рабочей версии.
Проверьте доступ к таблице¶
Чтобы убедиться, что ваша таблица действительно доступна для запроса из GlarusBI:
Перейдите в редактор SQL GlarusBI.
Проверьте содержимое своей таблицы:
SELECT *
FROM your_table
Если существует проблема с именем вашей таблицы или разрешениями базы данных, вы получите сообщение об ошибке, например:
Чтобы узнать о менее распространенных ошибках, попробуйте выполнить поиск или задать вопрос в сообществе Metabase.
Объяснение
Возможно, что-то изменилось на стороне базы данных: ваша таблица могла быть переименована или удалена, или разрешения были отозваны.
Разрешения GlarusBI¶
Если только несколько человек не могут просматривать таблицы, см. Группа пользователей имеет неправильный доступ к таблице или схеме.
Объяснение
В GlarusBI используется модель разрешений на основе групп: люди принадлежат к группам, и администраторы могут устанавливать разрешения, чтобы некоторые группы не могли видеть все таблицы.
MongoDB¶
MongoDB позволяет «успешно подключаться» к любому имени коллекции, даже если коллекция не существует. Если вы не видите коллекции MongoDB в GlarusBI, убедитесь, что:
у вас есть правильное имя коллекции
коллекция не пуста.
Связанные вопросы¶
Проблема не решена?¶
Если вы не можете решить проблему с помощью руководств по устранению неполадок:
Найдите или спросите сообщество GlarusBI.