Устранение неполадок с правами доступа к данным

Если у человека неправильный уровень доступа к данным, возвращаемым вопросом или запросом, вам необходимо устранить неполадки на разных уровнях разрешений на данные, начиная с самого детального.

Разрешения для строк и столбцов

Разрешения для собственных запросов (SQL)

Разрешения для таблицы или схемы

Группа пользователей не может получить доступ к редактору SQL

  1. Убедитесь, что скрипты загружаются, отключив расширения браузера и перезагрузив его.

  2. Перейдите в Администрирование > Разрешения и выберите соответствующую группу.

  3. Найдите базу данных, к которой вы хотите предоставить доступ SQL.

  4. Выберите Неограниченный в раскрывающемся списке Доступ к данным.

  5. Проверьте, устранена ли проблема с доступом.

Объяснение

Чтобы предоставить группе доступ к нативному редактору SQL, вы должны предоставить этой группе неограниченный доступ к базе данных.

Для получения дополнительной информации о различных типах разрешений базы данных ознакомьтесь с разделом о доступе к данным в нашей документации по разрешениям.

Группа пользователей имеет неправильный доступ к таблице или схеме

  1. Перейдите в Администратор > Люди и проверьте, состоит ли человек в более чем одной группе с конфликтующими разрешениями.

  2. Если человек состоит в нескольких группах:

    • Удалить человека из группы с более широкими правами или

    • Перейдите в Администрирование > Разрешения и измените тип разрешения Доступ к данным.

  3. Проверьте, устранена ли проблема с доступом.

Объяснение

Если человек является членом нескольких групп, GlarusBI предоставит самый разрешительный уровень доступа для всех групп, в которых он состоит.

Например, если человек является членом двух групп — одна предоставляет неограниченный доступ к базе данных или таблице, а другая предоставляет доступ без самообслуживания — этот человек будет иметь полный неограниченный доступ.

Помните, что каждый является членом группы Все пользователи. Мы рекомендуем отозвать разрешения у группы Все пользователи и создать новые группы для выборочного применения разрешений к вашим источникам данных.

Группа пользователей может просматривать коллекции, содержащие данные с ограниченным доступом

  1. Перейдите в Администрирование > Разрешения и выберите группу пользователей.

  2. Выберите базу данных или таблицу, которые вы хотите ограничить.

  3. Выберите Блокировать из раскрывающегося списка и нажмите Сохранить.

  4. Проверьте, устранена ли проблема с доступом.

Объяснение

Если вы предоставили группе без самообслуживания доступ к базе данных или таблице, люди по-прежнему могут просматривать сохраненные вопросы и информационные панели, основанные на этой базе данных, при условии, что эти вопросы и информационные панели хранятся в коллекции, которую они иметь доступ к.

Получение сообщения об ошибке “Отказано в доступе”

Если вы получите сообщение об ошибке, в котором говорится что-то вроде «отказано в доступе к <your table>”, вам необходимо проверить, есть ли у приложения GlarusBI правильные разрешения для запроса вашей базы данных.

  1. Перейдите в редактор SQL и выполните простой запрос к рассматриваемой таблице или схеме:

    SELECT 1
    FROM <your table>;
    
  2. Получите учетные данные, которые GlarusBI использует для подключения к вашей базе данных. Если вы не уверены, что это за учетные данные, спросите администратора базы данных.

  3. Используя другое приложение (например, CLI или IDE базы данных), подключитесь к своей базе данных, используя те же учетные данные, которые ваша GlarusBI использует для подключения к этой базе данных, и запустите запрос с шага 1.

  4. Если вы не можете получить доступ к таблице или схеме ни на шаге 1, ни на шаге 3, попросите администратора базы данных:

  5. Проверьте, устранена ли проблема с доступом.

Объяснение

Ваша база данных имеет собственный набор разрешений, настроенных для каждого человека (или приложения), который входит в систему.

Разрешения базы данных применяются на уровне вашего подключения к базе данных, до ваших разрешений на данные и коллекции применяются в GlarusBI.

Это означает, что настройки, настроенные на стороне базы данных, могут запретить GlarusBI подключаться к определенным схемам или таблицам, независимо от того, что вы настроили на стороне GlarusBI.

Проверка чьего-либо доступа к таблице или схеме

  1. Откройте окно браузера в режиме инкогнито.

  2. Войдите в GlarusBI под своей учетной записью.

  3. Запустите вопрос, информационную панель или собственный запрос, чтобы подтвердить, что человек может видеть данные, которые он запрашивает.

У вас другая проблема?

Проблема не решена?

Если вы не можете решить проблему с помощью руководств по устранению неполадок: