Устранение неполадок с правами доступа к данным¶
Если у человека неправильный уровень доступа к данным, возвращаемым вопросом или запросом, вам необходимо устранить неполадки на разных уровнях разрешений на данные, начиная с самого детального.
Разрешения для строк и столбцов¶
Разрешения для собственных запросов (SQL)¶
Разрешения для таблицы или схемы¶
Группа пользователей не может получить доступ к редактору SQL¶
Убедитесь, что скрипты загружаются, отключив расширения браузера и перезагрузив его.
Перейдите в Администрирование > Разрешения и выберите соответствующую группу.
Найдите базу данных, к которой вы хотите предоставить доступ SQL.
Выберите Неограниченный в раскрывающемся списке Доступ к данным.
Объяснение
Чтобы предоставить группе доступ к нативному редактору SQL, вы должны предоставить этой группе неограниченный доступ к базе данных.
Для получения дополнительной информации о различных типах разрешений базы данных ознакомьтесь с разделом о доступе к данным в нашей документации по разрешениям.
Группа пользователей имеет неправильный доступ к таблице или схеме¶
Перейдите в Администратор > Люди и проверьте, состоит ли человек в более чем одной группе с конфликтующими разрешениями.
Если человек состоит в нескольких группах:
Удалить человека из группы с более широкими правами или
Перейдите в Администрирование > Разрешения и измените тип разрешения Доступ к данным.
Объяснение
Если человек является членом нескольких групп, GlarusBI предоставит самый разрешительный уровень доступа для всех групп, в которых он состоит.
Например, если человек является членом двух групп — одна предоставляет неограниченный доступ к базе данных или таблице, а другая предоставляет доступ без самообслуживания — этот человек будет иметь полный неограниченный доступ.
Помните, что каждый является членом группы Все пользователи. Мы рекомендуем отозвать разрешения у группы Все пользователи и создать новые группы для выборочного применения разрешений к вашим источникам данных.
Группа пользователей может просматривать коллекции, содержащие данные с ограниченным доступом¶
Перейдите в Администрирование > Разрешения и выберите группу пользователей.
Выберите базу данных или таблицу, которые вы хотите ограничить.
Выберите Блокировать из раскрывающегося списка и нажмите Сохранить.
Объяснение
Если вы предоставили группе без самообслуживания доступ к базе данных или таблице, люди по-прежнему могут просматривать сохраненные вопросы и информационные панели, основанные на этой базе данных, при условии, что эти вопросы и информационные панели хранятся в коллекции, которую они иметь доступ к.
Получение сообщения об ошибке “Отказано в доступ唶
Если вы получите сообщение об ошибке, в котором говорится что-то вроде «отказано в доступе к <your table>”, вам необходимо проверить, есть ли у приложения GlarusBI правильные разрешения для запроса вашей базы данных.
Перейдите в редактор SQL и выполните простой запрос к рассматриваемой таблице или схеме:
SELECT 1 FROM <your table>;
Получите учетные данные, которые GlarusBI использует для подключения к вашей базе данных. Если вы не уверены, что это за учетные данные, спросите администратора базы данных.
Используя другое приложение (например, CLI или IDE базы данных), подключитесь к своей базе данных, используя те же учетные данные, которые ваша GlarusBI использует для подключения к этой базе данных, и запустите запрос с шага 1.
Если вы не можете получить доступ к таблице или схеме ни на шаге 1, ни на шаге 3, попросите администратора базы данных:
предоставить разрешения базы данных, которую GlarusBI использует для подключения, или
Укажите набор учетных данных базы данных с правильными разрешениями.
Объяснение
Ваша база данных имеет собственный набор разрешений, настроенных для каждого человека (или приложения), который входит в систему.
Разрешения базы данных применяются на уровне вашего подключения к базе данных, до ваших разрешений на данные и коллекции применяются в GlarusBI.
Это означает, что настройки, настроенные на стороне базы данных, могут запретить GlarusBI подключаться к определенным схемам или таблицам, независимо от того, что вы настроили на стороне GlarusBI.
Проверка чьего-либо доступа к таблице или схеме¶
Откройте окно браузера в режиме инкогнито.
Войдите в GlarusBI под своей учетной записью.
Запустите вопрос, информационную панель или собственный запрос, чтобы подтвердить, что человек может видеть данные, которые он запрашивает.
У вас другая проблема?¶
Проблема не решена?¶
Если вы не можете решить проблему с помощью руководств по устранению неполадок:
Найдите или спросите в сообществе GlarusBI.