Добавление и управление базами данных

Подключите GlarusBI к своим источникам данных.

Добавление подключения к базе данных

Чтобы добавить подключение к базе данных, нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу экрана и перейдите в раздел Настройки администратора > Базы данных > Добавить базу данных.

Заполните поля для этой базы данных и нажмите Сохранить изменения.

Соединения с базами данных отличаются друг от друга. Для списка параметров подключения, доступных для вашей базы данных, нажмите на ссылку на вашу базу данных ниже.

Подключение к поддерживаемым базам данных

Перечисленные ниже базы данных имеют официальные драйверы, поддерживаемые командой GlarusBI.

Если вы не видите здесь свою базу данных, см. драйверы партнеров и сообщества.

Если вы не видите здесь свою базу данных, см. драйверы партнеров и сообщества.

Подключение к базам данных, размещенным у облачного провайдера

Подробности подключения для конкретного провайдера, например подключение к хранилищу данных PostgreSQL на RDS:

Назначение привилегий в базе данных

Для подсоединения к вашей базе данных, обращения с запросами или записи данных, вы должны предоставить GlarusBI аккаунт пользователя базы данных с нужными привилегиями. См. Пользователи базы данных, роли и привилегии.

Синхронизация и сканирование баз данных

См. Синхронизация и сканирование.

Удаление баз данных

Внимание: Удаление базы данных необратимо! Все сохраненные вопросы и карточки панели инструментов, основанные на базе данных, также будут удалены!

Выберите Настройки администратора > Базы данных > ваша база данных и нажмите Удалить эту базу данных.

Восстановление образца базы данных

Если вы удалили образец базы данных GlarusBI, перейдите в Настройки администратора > Базы данных и нажмите Восстановить образец базы данных.

Поиск неисправностей

Еще почитать