Добавление и управление базами данных¶
Подключите GlarusBI к своим источникам данных.
Добавление подключения к базе данных¶
Чтобы добавить подключение к базе данных, нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу экрана и перейдите в раздел Настройки администратора > Базы данных > Добавить базу данных.
Заполните поля для этой базы данных и нажмите Сохранить изменения.
Соединения с базами данных отличаются друг от друга. Для списка параметров подключения, доступных для вашей базы данных, нажмите на ссылку на вашу базу данных ниже.
Подключение к поддерживаемым базам данных¶
Перечисленные ниже базы данных имеют официальные драйверы, поддерживаемые командой GlarusBI.
Если вы не видите здесь свою базу данных, см. драйверы партнеров и сообщества.
Если вы не видите здесь свою базу данных, см. драйверы партнеров и сообщества.
Подключение к базам данных, размещенным у облачного провайдера¶
Подробности подключения для конкретного провайдера, например подключение к хранилищу данных PostgreSQL на RDS:
Назначение привилегий в базе данных¶
Для подсоединения к вашей базе данных, обращения с запросами или записи данных, вы должны предоставить GlarusBI аккаунт пользователя базы данных с нужными привилегиями. См. Пользователи базы данных, роли и привилегии.
Синхронизация и сканирование баз данных¶
Удаление баз данных¶
Внимание: Удаление базы данных необратимо! Все сохраненные вопросы и карточки панели инструментов, основанные на базе данных, также будут удалены!
Выберите Настройки администратора > Базы данных > ваша база данных и нажмите Удалить эту базу данных.
Восстановление образца базы данных¶
Если вы удалили образец базы данных GlarusBI, перейдите в Настройки администратора > Базы данных и нажмите Восстановить образец базы данных.