Устранение неполадок с подключением к базе данных

Если вы не можете подключиться к своей базе данных, вам нужно выяснить, связана ли проблема с GlarusBI или вашим сервером базы данных.

Если подключение к базе данных выполнено успешно, но таблицы не отображаются в Обозревателе данных. Документация Metabase, перейдите к Устранение неполадок с отсутствующими таблицами.

Устранение неполадок подключения к GlarusBI

  1. Перейдите в Администрирование > Базы данных и выберите свою базу данных, чтобы убедиться, что ваше подключение не было изменено или удалено.

  2. Перейдите в раздел Администрирование > Устранение неполадок > Журналы, чтобы проверить, не удалось ли синхронизировать GlarusBI из-за ошибки.

Если у вас нет доступа к панели администратора GlarusBI, вам нужно обратиться к человеку, который настроил вашу GlarusBI.

Устранение неполадок подключения к серверу базы данных

  1. Убедитесь, что сервер хранилища данных работает.

  2. Проверьте, можете ли вы подключиться к хранилищу данных с другого клиента, используя машину, на которой вы используете GlarusBI.

  3. Убедитесь, что GlarusBI использует роль с необходимыми привилегиями для подключения к вашему хранилищу данных. См. Предоставление привилегий базы данных.

Приведенные выше шаги помогут вам определить, возникает ли проблема за пределами GlarusBI. Чтобы исправить проблемы с сервером базы данных, вам необходимо обратиться к документации по вашей базе данных или облачному сервису. Не забудьте проверить соединение с базой данных после внесения изменений.

Если у вас нет доступа к серверу хранилища данных, вам необходимо обратиться к человеку, который управляет вашей базой данных или хранилищем данных.

Распространенные ошибки подключения к базе данных

Ваш вопрос занял слишком много времени

Если вы видите это сообщение об ошибке в интерфейсе GlarusBI, перейдите к Устранение неполадок тайм-аутов.

Соединения не могут быть получены из базовой базы данных

Если вы видите эти сообщения об ошибках в журналах (Администратор > Устранение неполадок > Журналы):

  1. Перейдите в Администрирование > Базы данных и выберите свою базу данных.

  2. Перейдите к Дополнительные параметры > Дополнительные параметры строки подключения JDBC и добавьте trustServerCertificate=true.

  3. Нажмите Сохранить.

Проверка соединения с базой данных

Выполняя шаги по устранению неполадок, описанные в этом руководстве, вы можете проверить, работает ли каждый компонент должным образом:

Проверка состояния сервера

Если вы используете размещенную службу базы данных, перейдите в консоль и проверьте ее состояние.

Если у вас есть прямой доступ к интерфейсу командной строки, войдите в систему и убедитесь, что ваша база данных работает и принимает запросы.

Проверка доступа к вашему серверу

Чтобы убедиться, что IP-адрес вашей GlarusBI может получить доступ к серверу базы данных:

  1. Используйте команду netcat nc (или эквивалент вашей операционной системы), чтобы проверить, можете ли вы подключиться к хосту через заданный порт. Обратите внимание, что разные базы данных по умолчанию используют разные порты.

  2. Проверьте правильность учетных данных вашей базы данных.

Примеры команд

Чтобы проверить порт, используемый в конфигурации PostgreSQL по умолчанию (которая прослушивает порт 5432):

nc -v your-db-host 5432

Чтобы проверить свои учетные данные для базы данных PostgreSQL (вы увидите сообщение об ошибке, если имя базы данных или пользователь/пароль неверны):

psql -h HOSTNAME -p PORT -d DATABASENAME -U DATABASEUSER

Проверка статуса соединения

  1. Перейдите в GlarusBI редактор SQL.

  2. Проверьте соединение с вашей базой данных, выполнив:

    SELECT 1
    

Связанные проблемы

Проблема не решена?

Если вы не можете решить проблему с помощью руководств по устранению неполадок: