Исправление ошибок синхронизации, сканирования и отпечатков

Вначале проверьте, не устарели ли ваши данные из-за кэширования браузера:

  1. Удалите кэш браузера.

  2. Обновите страницу GlarusBI.

  3. Откройте страницу GlarusBI в инкогнито-окне.

Как только вы убедитесь, что вы смотрите на не кэшированное представление ваших таблиц и столбцов, пометьте своего администратора базы данных для помощи в устранении неполадок:

  • Синхронизации, если ваши таблицы или столбцы отсутствуют, или типы данных столбцов неверны.

  • Сканирования, если ваши значения столбцов отсутствуют или неверны (например, в выпадающих меню фильтров).

  • Отпечатки, если вы запустили ручное сканирование, но изменения не вступают в силу.

Синхронизация

  1. Убедитесь что драйвер базы данных обновлен.

  2. Перейдите в Администрирование > Устранение неполадок > Журналы для проверки статуса синхронизации.

  3. Выполните запрос к вашей базе данных из редактора SQL GlarusBI, чтобы проверить наличие ошибок подключения к базе данных или привилегий базы данных, которые не отображаются в журналах:

    SELECT
       *
    FROM
        "your_schema"."your_table_or_view"
    LIMIT 1
    
  4. Синхронизируйте таблицу или представление вручную, если это необходимо.

Специальные случаи

Если вы только что настроили новую базу данных в GlarusBI, синхронизация может занять некоторое время. Если синхронизация вообще не началась, попробуйте устранить неполадки подключения к базе данных.

Объяснение

Запрос синхронизации должен выглядеть так в таблице выполнения запросов вашей базы данных (используя привилегии для пользователя базы данных в деталях подключения к базе данных):

SELECT
    TRUE
FROM
    "your_schema"."your_table_or_view"
WHERE
    1 <> 1
LIMIT 0

Для запуска запроса синхронизации GlarusBI должен:

  • Успешно подключиться к вашей базе данных, и

  • иметь привилегии для запроса этой базы данных.

Если подключение не работает или привилегии базы данных неверны, запрос синхронизации не сможет запуститься. Если GlarusBI не может синхронизироваться с вашей базой данных после первоначальной настройки, то запросы первоначального сканирования и отпечатки тоже не будут работать.

Раскрытие столбцов JSON с записями Object

  1. Откройте Администрирование > Базы данных > ваша база данных > Показать расширенные параметры.

  2. Выберите Отключить “раскрытие JSON”.

  3. Нажмите Сохранить изменения.

  4. Нажмите Синхронизировать схему базы данных.

Объяснение

GlarusBI попытается развернуть записи JSON и JSONB во время процесса синхронизации, что может занять немало времени выполнения запроса. Если у вас много записей JSON, попробуйте отключить автоматическую опцию разворачивания, чтобы вытащить синхронизацию из замедленного движения. Помните, что вы можете следить за статусом синхронизации из Администрирование > Устранение неполадок > Журналы.

Сканирование

  1. Выберите Администрирование > Метаданные таблицы.

  2. Выберите базу данных и таблицу.

  3. Перейдите к столбцу, который вы хотите обновить, и нажмите значок шестеренки.

  4. Нажмите Отменить кэшированные значения поля.

  5. Нажмите Повторно отсканировать это поле.

  6. Перейдите в Администрирование > Устранение неполадок > Журналы, чтобы следить за статусом сканирования и отладить ошибки оттуда.

Специальные случаи

Если вы ожидаете запуска первоначального сканирования после подключения базы данных, убедитесь, что первоначальная синхронизация завершена (помните, что вы можете проверить статус из Администрирование > Устранение неполадок > Журналы).

Объяснение

Запросы сканирования выполняются в вашей базе данных для выборки значений столбцов из первых 1 000 строк в таблице или представлении:

SELECT
    "your_table_or_view"."column" AS "column"
FROM
    "your_schema"."your_table_or_view"
GROUP BY
    "your_table_or_view"."column"
ORDER BY
    "your_table_or_view"."column" ASC
LIMIT 1000

Неуспешное сканирование вызвано неудачным запросом сканирования - вы можете просмотреть журналы для отладки запроса, аналогично другим запросам, которые вы выполняете непосредственно против вашей базы данных.

Обратите внимание, что когда вы изменяете фильтр поля поиска на фильтр выпадающего списка из метаданных таблицы, вы запускаете запрос сканирования для этого поля. Если у вас есть фильтр выпадающего списка, который не выбирает все значения в поле, помните, что GlarusBI выбирает только первые 1000 уникальных значений в поле и хранит максимум 100 килобайт текста. Если у вас есть более 1000 уникальных значений в столбце или много текстовых данных (например, длинные URL-адреса или ответы на опросы), вы можете:

  • Использовать фильтр поиска для этого поля

  • Очистить данные дальше в вашем ETL или ELT процесс

Отпечатки

Для того, чтобы вручную перезапустить запрос отпечатка для данного столбца:

  1. Выберите Администрирование > Базы данных > ваша база данных > Показать расширенные параметры.

  2. Переключите Периодически перезапускать отпечатки таблиц и нажмите Сохранить изменения.

  3. Перейдите в Администрирование > Метаданные таблицы.

  4. Выберите базу данных и таблицу.

  5. Измените видимость таблицы на «Скрытый».

  6. Измените видимость обратно на «Запрос».

  7. Подождите 10 секунд.

  8. Перейдите к вашему столбцу и измените Тип с «Ключ сущности» на «Нет семантического типа» и обратно на «Ключ сущности».

Специальные случаи

Если вы ожидаете запуска первоначального сканирования после подключения базы данных, убедитесь, что первоначальная синхронизация завершена (помните, что вы можете проверить статус из Администрирование > Устранение неполадок > Журналы).

Если вы используете MongoDB, GlarusBI снимет отпечатки первых 10 000 документов из коллекции. Если вы не видите все ваши поля, это потому, что эти поля могут не существовать в этих первых 10 000 документов. Для получения дополнительной информации см. наш справочник MongoDB.

Объяснение

Изначальный запрос снятия отпечатков смотрит на первые 10 000 строк из данной таблицы или представления в вашей базе данных:

SELECT
    *
FROM
    "your_schema"."your_table_or_view"
LIMIT 10000

Если первые 10 000 строк не являются представительными для данных в таблице (например, если у вас есть разреженные данные с большим количеством пустых или нулевых значений), вы можете столкнуться с такими проблемами, как:

  • Неверные типы фильтров , например вы хотите календарь, а получили категории.

  • Неверные визуализации, которые не работают (поскольку GlarusBI нужно минимальное и максимальное значение для генерации бинов).

GlarusBI не имеет встроенной опции запуска снятия отпечатков вручную. Вы можете «сбросить» настройки поля, используя вышеуказанные шаги, чтобы попытаться запустить запрос снятия отпечатков, но это не гарантируется, что будет работать на всех версиях GlarusBI.

Синхронизация или сканирование занимает много времени

Чтобы ускорить синхронизации:

Чтобы ускорить сканирование:

Объяснение

Синхронизации и сканирования - это в конечном счете просто два вида запросов, которые выполняются в вашей базе данных, поэтому скорость выполнения ограничена количеством выполняемых запросов, частотой выполнения, размером ваших данных и количеством ресурсов, выделенных для вашей базы данных. GlarusBI дает вам возможность настраивать количество и частоту запросов синхронизации и сканирования, поскольку, к сожалению, мы не можем наделить вашу базу данных большей мощностью… (пока?)

Связанные темы

Проблема не решена?

Если вы не можете решить свою проблему, используя руководства по устранению неполадок: