Инструменты аудита¶
Как администратор GlarusBI, вы уже знаете о важности использования данных для понимания того, как люди взаимодействуют с вашими продуктами или услугами. С помощью инструмента аудита вы можете использовать GlarusBI, чтобы понять, как люди в вашей организации используют GlarusBI.
Чтобы просмотреть журналы аудита, перейдите в правый верхний угол экрана и нажмите значок шестеренки > Настройки администратора > Аудит. Здесь вам доступно много данных не только о ваших пользователях, но и о ваших вопросах, дашбордах, базах данных и многом другом!
Пользователи¶
Члены команды¶
Используйте раздел Пользователи, чтобы лучше понять, как люди взаимодействуют с GlarusBI. Вам следует обратить внимание на вкладку Обзор, особенно когда вы впервые запускаете GlarusBI в своей организации — она предоставит вам данные о том, сколько активных и вновь созданных учетных записей у вас появляется каждый день. Ниже на странице вы увидите диаграммы, показывающие, какие люди наиболее активны.
На панели Пользователи представлены другие параметры для просмотра данных о работе вашей команды. На вкладке Все участники вы найдете список членов вашей команды и статистику их активности, например, когда они были активны в последний раз.
На вкладке Журнал аудита каждый запрос будет отображаться в хронологическом порядке, вместе с информацией о том, кто его просматривал и когда. Обратите внимание, что если человек не сохранил свой запрос, его имя будет указано как «Ad-hoc». Каждое имя запроса можно щелкнуть, чтобы просмотреть дополнительные сведения о взаимодействии человека с ним, включая полную историю изменений. Вы также сможете просмотреть исходный запрос в GlarusBI. Обратите внимание, что по этой ссылке всегда отображается последняя версия запроса — используйте историю изменений, чтобы увидеть версионность изменений.
В разделе Пользователи можно щелкнуть имена, чтобы получить доступ к профилю активности конкретного человека. Этот профиль включает в себя:
Просмотры дашбордов
Просмотры запросов
Загрузки
Подписки и оповещения
Данные¶
Раздел «Данные» посвящен вашим базам данных, схемам и таблицам и разделен на соответствующие разделы. Используйте возможности этого раздела, если вы пытаетесь исследовать запросы и схемы, которые нуждаются в оптимизации. В каждом разделе представлены визуализации использования и скорости запросов к вашим базам данных, схемам или таблицам. Вы также сможете просматривать списки статистики обо всех ваших базах данных, схемах и таблицах.
Элементы¶
Раздел Элементы посвящен вопросам, дашбордам, загрузкам, подпискам и оповещениям.
Вопросы¶
Раздел «Вопросы» покажет вам ваши самые популярные запросы, а также ваши самые медленные запросы. Если важные запросы появляются в списке самых медленных запросов, вам следует подумать об их оптимизации. Один из вариантов — настроить настройки кэширования, но есть и множество других вариантов. Чтобы определить, правильно ли продвигаются ваши усилия по оптимизации, используйте визуализацию “Просмотры запросов и скорость в день” в нижней части страницы.
Список всех ваших вопросов так же доступен для анализа, в нем вы можете сразу увидеть различные точки данных по каждому вопросу:
Запросы
Среднее время работы
Продолжительность кэша
Общее время работы
База данных
Таблица
Коллекция
Общедоступная ссылка
Вы также можете щелкнуть любой вопрос, чтобы перейти к более подробному профилю, показывающему:
Просмотр активности
Лист регистраций изменений
Полный журнал аудита о том, кто просматривал вопрос и когда
Дашборды¶
Раздел Дашборды поможет вам понять, какие дашборды просматривают пользователи, и убедиться, что они работают без сбоев. Если вы заметили, что на популярном дашборде в среднем увеличивается время загрузки вопроса, вы можете продолжить расследование, используя раздел «Вопросы», описанный выше.
Также доступен список всех ваших дашбордов, и вы можете сразу увидеть различные точки данных о каждом дашборде, например:
Количество просмотров
Среднее время выполнения вопроса (мс)
Количество карт
Сохранено
Продолжительность кэша
Общедоступная ссылка
Сохранено на
Последнее редактирование:
Загрузки¶
Используйте раздел Загрузки, чтобы понять, какие люди загружают (или экспортируют) данные, а также размер (количество строк) выполняемых ими загрузок. Этот раздел содержит некоторые визуализации, а также список всех загрузок.
Подписки и оповещения¶
Здесь администраторы могут получить обзор всех подписок на дашборды и оповещений, которые в настоящее время активны для вашей GlarusBI.
Название панели мониторинга (или название вопроса для оповещений)
Получатели
Тип (например, электронная почта или Slack)
Коллекция
Частота
Сделано
Создан в
Фильтры
Администраторы могут добавлять и удалять людей из подписки или оповещения, щелкая элемент Получатели. Администраторы также могут полностью удалить подписку или оповещение, нажав X в соответствующей строке. Все пользователи могут просматривать все свои подписки и оповещения, нажав значок шестеренка в правом верхнем углу и перейдя в Настройки учетной записи > Уведомления.